суббота, 23 сентября 2017 г.

ЗАЧЕМ МНЕ БЛОГ СЕЙЧАС?

    Я не писала в свой блог АРХИТЕКТУРА ВЯЗАНИЯ почти три года. Последняя статья там 6.01.2015.

    Зачем он мне сейчас?

    В феврале этого года я решила серьезно заняться инфобизнесом. У меня огромное количество накопленного материала. За те годы, что я работаю с клиентами и выполняю их заказы, я создала разные методы и техники вязания на машине. Это количество перешло в какое-то новое качество. Я почувствовала себя достаточно сильной, чтобы делиться своими знаниями.

   Но если копнуть на глубину, то самым основным было желание заработать с легкостью. То есть, если я до нынешнего времени работала так много для заработка, создавала коллекции для клиентов, руководила производством, вязальщицами, закупками, поставками и.д. То по моим прикидкам в инфобизнесе все легко: вложил труд в создание инфопродукта, а потом, знай путешествуй себе по миру с компьютером, пиши статейки, наслаждайся видами и только подсчитывай стекающиеся денежки.

   Теперь, спустя полгода, я понимаю, что я жестоко ошиблась. Ха-ха-ха. Я работаю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы, хоть понять, что мне надо делать, чтобы запустить эту чертову денежную машину! И до сих пор толком не поняла!

  Я вложила уже кучу денег в обучение, в новый компьютер, монитор, треногу для фото и видео съемки, заплатила фотографу за новую фотосъемку и т.д. Мозги мои плавятся каждый день от усилий. Я взяла большую ссуду в банке. А результаты?

  Немного раскрутила страницу в Инстаграм. Теперь там люди реагируют, пишут, дискутируют, интересуются. И даже одна барышня купила книгу-инструкцию по вязанию ДЕРЕВЕНСКОГО ПЛАТЬЯ на русском языке.

  Открыла бизнес-страницу в ВКонтакте. Учусь инфобизнесу по 6-ти месячной программе у Юрия Курилова. Что стоит мне 17500 руб ежемесячно.

  Шкурная идея без труда заработать на инфобизнесе отпала, как засохшая корочка со сбитой коленки. Я уже поняла, что пахать здесь мне придется тяжелее, чем все, что было до этого. 

  А что осталось? 
  1. Я уже влезла в это дело! И это поглотило меня безвозвратно, дороги назад уже нет.
  2. Идея всей моей жизни это работа над собой. Вытаскивание самой себя из-под плинтуса ненависти к самой себе к уважению и принятию себя. Я, которая с детства страдала от жестокого комплекса неполноценности, позволяю себе не только назвать себя дизайнером, но и открыть свою школу.
  3. Осталось двигаться вперед.
   Моя мечта  построить свою школу, помочь  рукодельницам стать творцами, стать дизайнерами. И особенно тем из них, кто страдает от нелюбви к себе, от неуважения к своему труду. Кто мечтает не злиться втихомолку, что его вещи никто даже за бесценок не покупает. А гордо, расправив плечи, заявить всему миру: Я сама прекрасное творение вселенной, я горжусь своей работой. И мир услышит и ответит своею щедростью.

  Я все время учусь. Мне понятно насколько много  надо еще освоить для достойного уровня профессионализма. Научиться оформлять свои знания, научиться учить, быть понятой.
  
  Помочь другим пройти этот чудесный путь быстрее, веселее, эффективней!

   В этом блоге вы будете  свидетелями создаия моей школы. Я буду честна и откровенна с вами.


  Ну, айда?! 

4 комментария: