среда, 12 ноября 2014 г.

Новая коллекция – заброшенный сад.

   
 Я живу в волшебном месте! Всего несколько километров от Тель-Авива! Слышен  несильно шум межгородской дороги, а в остальном – словно необитаемый остров.

  
Когда-то, более 50-ти лет назад этот участок дали молодой паре строителей молодого государства Израиль. Соседи – такие же молодые пары. Вокруг апельсиновые рощи. Сильно не разгуляешься – ездить не на чем да и некогда. Построили дом, посадили сад, родили детей.

   Семья обрабатывала землю с большой любовью. Посадили орехи пекан. Я насчитала на участке 13 таких деревьев разного сорта. Апельсины, мандарины, грейпфруты, лимоны, лаймы, шесеки, миндаль. Море цветов. У них были животные, даже лошади.
   
   Эта пара ходит в обнимку уже в другом мире. Их дети и внуки выросли, разьехались. Дом сдается в аренду, а сад заброшен.



   Три года назад я сняла этот дом для себя и своей студии. Атмосфера здесь волшебная! Это чувствуют все, кто приходит в дом. В первую ночь я обошла его, прикасаясь к стенам и попросила принять меня. Я не религиозная, я просто делаю то, что чувствую. И с тех пор я и живу в этом старом доме с заброшенным садом. Я обнимаюсь с деревьями, разговариваю с мурaвьями и улитками, ящерицы меня не боятся.



   Я задумала новую коллекцию, которую так и назову "Заброшенный сад". Я расскажу о нем с помощью вязальных ниток, моей пишущей машинкой будет моя вязальная машина. Пусть его формы, цвета, волшебная атмосфера проявятся на свитерах, кардиганах, платьях, туниках.



   Я сделала несколько фотографий в разное время, можно почувствовать мой сад.



   А у меня есть к вам вопрос – какие виды вязаных вещей вы любите?
Что вы носите? Свитера, жакеты, шали, жилеты? Длинные, короткие, широкие, узкие? Какие цвета? Яркие, темные, одноцветные, пестрые?

   Буду рада вашей помощи!


   Мой стиль можно увидеть на сайте ETSY. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий