суббота, 16 августа 2014 г.

В поисках бордового цвета. Продолжение.



      В предыдущей статье я начала рассказывать о своих приключениях по поиску бордового цвета. Подьемы, спуски, надежды, разочарования – как в захватывающем путешествии.

 13.08.2014
13:41
    Еще пробы, еще, еще. То добавляю зеленого, то добавляю красного и желтого. То крашу в стиральной машине, то в тазике. То вроде я на шаг ближе, то снова непонятно что, да еще и с пятнами.

    Иногда хочется все бросить. Но я так не поступаю. Я могу отступить, остановиться, находясь в поиске, но, чтобы бросить? Ни за что! Я наполняюсь только еще большим упорством и азартом.

   Каждый ответ НЕТ приближает меня к желанному ДА. Сколько надо В поисках бордового цветасделать проб, чтобы получить результат?

16.08.2014
11:23
    Как-то к цели я двигаюсь. Вчера после еще нескольких разных проб я поняла, что за один раз бордовый цвет мне не получить, а вот за два последовательных крашения возможно. Вчера я получила цвет очень близкий к желаемому.

    Еще интересный результат – у меня появились сочувствующие-помощники. Каждый из них сделал шаг в соответствии со своим характером и видом деятельности.

    Мой друг, его работа, создание хитрых тепловых датчиков, рассказал, что есть такие приборы, которые определяют составляющие цвета в процентах. С таким прибором ты можешь построить формулу крашения для любого цвета. И нашел мне в интернете такой. Подходит ли он мне и что с этим вообще делать пока неясно. Но направление интересное.

    Моя дочь, менеджер по продажам лазеров для самых разных целей, мастер по деловым контактам с людьми, предложила, казалось бы такое простое дело, как написать на фирму, у которой я покупаю краски и спросить их совета. Что мы и сделали.

    Ответ был интересным. Нам ответили, что искать формулу цвета дело очень непростое и очень дорогое. Что у них был такой мастер на фирме и платили они ему немало за его работу. И что я все делаю правильно – пробы, пробы, пробы и запись всех данных на этом пути. Они сказали, что у них есть разный учебный материал по теме, но в каждом крашении так много влияющих факторов, что результат никогда не гарантирован.


   Я продолжаю.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий