воскресенье, 16 марта 2014 г.

Посыльный солнца.


   Скорость, эффективность эти понятия, кажется, достают меня сильнее всего.
Я что-то задумала, я хочу быстро увидеть результат. Это что-то может быть совсем небольшим, допустим, составление плана на день. А может быть, чем-то грандиозным, как мечта – заработать состояние, занимаясь любимым делом.

   Мысленно я уже вижу себя, составившую план, бодро переходяшую от пункта к пункту, попутно вычеркивая их, строчка за строчкой.  А фактически я застреваю уже на этапе состовления этого плана. Потом строчки вычеркиваются, но не в той последовательности, не так быстро, а иногда вообще никак
.
   А с мечтой еще проблематичнее. Я ее вначале почувствовала, даже не умея ее сформулировать и начала к ней грести. Сформулировала я ее лет семь назад, примерно так: Я заслана на планету Земля с вот этим заданием - заработать состояние, занимаясь любимым делом. Перед посылкой меня одели в скафандр, который выглядит, как мое тело. Скафандр – чудо высоких технологий, умеет самообновляться, самообучаться, перепрограмироваться, имеет пять физических чувств : зрение, слух, обаняние, осязание, вкус. Я вольна выбирать любые дороги, учиться тому, что не знаю, выбирать учителей, ошибаться, начинать новое, заканчивать старое, что угодно, но я обязана выполнить задание и иногда, просто, когда вспомню, посылать отчет. Ну, раз у меня такое задание, я только разведчик, посыльный, значит какой бы результат я не получила, все идет в зачет, все является только исследованиями этой планеты.

   Такое отношеное помогало мне выстоять в самые трудные времена. Когда я свою мечту оформила в слова, то сразу задалась вопросом, КОГДА? Решила, что первые результаты придут примерно через четыре месяца. Про то, что я разведчик, я никогда не забывала, а вот про срок, да, забыла. И вот как-то однажды вспомнила и поняла, что уже живу в осуществленной мечте, прошло на самом деле четыре года. Нет, конечно, домов, яхт, бриллиантов, я не накупила, наверно, и не захочу, так как есть такие великолепные идеи, на которые гораздо интереснее тратить деньги. Но мечта, правда, сбылась.  Одним из заработанных мною богатств является этот опыт осыществления мечты, это, как научиться ходить или ездить на велосипеде.

  Но вот, что делать с этой жаждой быстрее увидеть плоды своих идей? Эта жажда словно бездонный колодец, который невозможно наполнить никогда. На одну осуществленную мечту выпрыгиваю десять новых. Я не жалуюсь, как можно жаловаться на жаркое солнце, без которого не вырастет ни одна былинка. Солнце может согреть, но может и обжечь.

  Разведчик, посыльный, исследователь, пока я в этом мире, я на службе. У кого?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий